sub: зубов
Описание: Надежное лечение зубов. Огромный опыт работы врачей стоматологов. Комфортные условия.

лечение зубов цены

Лечение зубов - это комплекс мероприятий по устранению причины заболевания, герметизации каналов и внесению в полость зуба пломбировочного материала. Разрушение твердых тканей зуба, их деминерализация (кариес) является результатом воздействия патогенных микроорганизмов, в избытке содержащихся в зубном налете. Именно поэтому так важно регулярно очищать ротовую полость, поддерживая ее гигиену. Стоматология «Дентал Маг» проводит комплексное эффективное лечение зубов в Тольятти.

Если кариес не лечить, развивается пульпит – распространение воспалительного процесса на сосудисто-нервный пучок, а некачественное его лечение провоцирует периодонтит, когда воспаляется связочный аппарат зуба. При возникновении неприятных ощущений необходимо максимально быстро обратиться за квалифицированной помощью. Например, пациентов с острой болью у нас круглосуточно принимает дежурный врач.

Лечение зубов в Тольятти

лечение зубов в тольятти цены

Клиника «Дентал Маг» в Тольятти предлагает широкий спектр стоматологических услуг, а за лечение зубов цены вполне адекватные. Наши специалисты успешно справляются с кариесом, пульпитом и периодонтитом, кровоточивостью десен, другими заболеваниями любой сложности. Соблюдение строгих европейских стандартов, отличная репутация сотрудников, их бесценный опыт и современное оснащение позволят устранить проблему максимально быстро и качественно.

Лечить зубы у нас:

• комфортно;
  • безопасно и надежно;
  • выгодно;
  • безболезненно.

Сначала доктор осмотрит полость рта, выяснит жалобы и при необходимости назначит исследования для уточнения диагноза (первичный прием), после чего составит индивидуальный комплексный план эффективного лечения зубов.

В терапии применяются такие прогрессивные и надежные методы, как временное и постоянное пломбирование, герметизация фиссур, реставрация композитным материалом, предварительное лечение стеклоиономерами, восстановление зуба под искусственную коронку. В диагностике внимания заслуживают высокоинформативные методы конусно-лучевой компьютерной томографии (КЛКТ) и ортопантомограмма (ОПТГ), фотопротокол, прицельный снимок.

Цены на лечение зубов в Тольятти

За лечение зубов в Тольятти цены разнятся в зависимости от квалификации персонала, оборудования, других параметров. В «Дентал Маг» идеальное соотношение стоимости и качества, поскольку здесь трудятся грамотные опытные специалисты, используются современные эффективные медикаменты и новейшее безопасное оснащения. Безупречный сервис и адекватная ценовая политика сделают пребывание в клинике еще комфортнее.

Мы оказываем высококачественную профессиональную медицинскую помощь по различным направлениям – лечение зубов, их протезирование и имплантация, экстракция (удаление), поддержание гигиены полости рта, установка невидимых брекетов.

Полезная информация:

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ