sub: зубов
Описание: Профессиональное удаление зубов и зубов мудрости без боли. Аккуратно, бережно, совершенно безопасно.

Удаление зубов в Тольятти

удаление зуба

Удаление зуба (Экстирпация) – хирургическое оперативное вмешательство, при котором происходит извлечение зуба из альвеолярного отростка, специальным стоматологическим инструментом. Перед началом процедуры проводится осмотр врача, который определяет степень поражения и может назначить рентген по показаниям, производится антисептическое обрабатывание полости рта, анестезия.

Удаление начинается с отделения десны от костной ткани, и постепенно разрушают связочное соединение между зубом и альвеолой, извлекают подготовленный зуб при помощи щипцов. Далее стоматолог обрабатывает рану, и, если потребуется, проводит дальнейшие манипуляции. Удаление зуба происходит по нескольким показаниям: сильное разрушение твёрдой ткани и невозможность восстановления, деформация зуба, корня при механических повреждениях, подвижность зуба высокой степени при заболевании дёсен, при стоматологическом протезировании по показаниям, при неправильном положении, как следствие травмы слизистой оболочке.

Экстракция происходит как в плановом режиме, так и экстренно. Причинами безотложного удаления являются острые гнойные воспаления, как инфекционного, так и травматического характера.

Оказание услуг по удалению зуба

удаление зуба

Наша стоматологическая клиника оказывает хирургические услуги и сложные оперативные вмешательства используя современную аппаратуру последнего поколения. Специалисты предоставляют Вам ряд процедур не только по безболезненному удалению, но и одновременно заботимся о дальнейшем восстановлении пространства. К вниманию предлагаем следующее. Экстракция зубов любой сложности:

• Молочные зубы, удаление многокорневого;
  • Удаление полуретинированного, дистопированного, фрагментирование, гемисекция;
  • Извлечение ретинированного зуба. Проблема возникает если зуб не прорезался полностью, или вырос частично, большая часть его скрыта десной. Стоматология в Тольятти предлагает безболезненный метод, с минимальным периодом заживления.
  • Удаление зуба с применением технологии малого травматизма. Процедура происходит бережно, минимально задета мягкая ткань. Регенерация ткани идёт быстро, что даёт возможность имплантации нового зуба практически сразу.
  • Удаление зуба с последующим заполнением пространства костным материалом. Такая техника применяется при отсутствии достаточного количества собственной ткани, что может затруднить дальнейшую имплантацию. Также при отсутствии, длительное время, твёрдой основы в образовавшейся полости, снижается нагрузка, чревато деформацией всего ряда зубов.

Ведущие специалисты и инновационный подход по доступной цене

Наша стоматология предлагает Вам качественное и безболезненное удаление зубов в Тольятти по приемлемой цене. Главный врач клиники, ведущий терапевт, ортопед и хирург, в стоматологическом деле, проведёт удаление, назначит соответствующее лечение по показаниям. Большой опыт в данной сфере, в том числе и зарубежный, служит основой профессионального подхода в каждом индивидуальном случае. На консультацию Вы можете записаться заранее, и получить план лечения. Мы внимательно следим за инновационными технологиями в стоматологии, и используем в работе новые и проверенные методики. Заботимся о наших пациентах и после проведения процедур.

Полезная информация:

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ